Обратный звонок RedConnect
Каталог

Гарантия

Условия гарантии, возврата товара, гарантийного ремонта при покупке через интернет магазин "Сантехбомба".

Гарантия.

Весь товар, из которого состоит наш ассортимент, имеет гарантию от своего изготовителя. В зависимости от того, какой сервисной политики придерживается производитель, к какой конкретной категории относится товар, он может иметь разный гарантийный срок.
Гарантия подтверждает, что у изделия отсутствуют какие-либо заводские дефекты. Приобретенный товар готов к правильному функционированию в течение заявленного срока. Официальная сертификация обеспечивает предлагаемой нами продукции высочайшее качество, неизменную надежность при ее использовании.

Вместе с технически сложным товаром вы получаете гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. В талоне обязательно должны быть указаны:

  • Наименование товара
  • Наименование продавца
  • Дата реализации
  • Серийный номер
  • Срок гарантии

Изучите внимательно инструкцию по эксплуатации: если изделие выйдет из строя во время неправильного использования, то устранение дефекта в рамках гарантии невозможно.

Очень важно, что обмену и возврату подлежат только товары, отвечающие следующим условиям: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ» (Закон о защите прав потребителей, ст. 25).
 
Кроме того, согласно этому закону доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет сам покупатель.
 
Для обмена и возврата товара обращайтесь в магазин по месту покупки.

Существуют некоторые ограничения по гарантии. Она не распространяется на неисправности, которые были вызваны неправильной установкой, чисткой едкими или абразивными средствами, неправильным ремонтом или эксплуатацией. Гарантия также не может распространяться на сервисное обслуживание изделий, которое вызвано повреждением водопровода, загрязнением воды. Она не действует на изделия, которые были подвержены ремонту неуполномоченными лицами. Также гарантийное обслуживание не осуществляется, если повреждения образовались во время транспортировки товара самим покупателем или возникли в результате форс-мажорных обстоятельств.

Возврат товара.

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  •         полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  •         фамилия, имя, отчество Покупателя
  •         наименование товара
  •         даты заключения договора и передачи товара
  •         сумма, подлежащая возврату
  •         подписи продавца и покупателя

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Гарантийный ремонт:

Если в течение гарантийного срока Вам понадобится ремонт, Вы вправе обратиться в сервисный центр по адресам указанным  в гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт осуществляется авторизованным Сервисным центром, в течение 45 дней с момента поступления товара в Сервисный центр